Информация по получению единовременного социального пособия к 2022/2023 учебному году
В соответствии с государственной программой «Здоровье народа и демографическая безопасность» на 2021-2025 годы, утверждённой постановлением Совета Министров Республики Беларусь 19 января 2021 года № 28, выплата материальной помощи к учебному году многодетным семьям на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) будет производиться после утверждения бюджета прожиточного минимума на 1 августа 2021 года (решение Мингорсовета № 243 от 16 ноября 2016 г (в редакции решения Мингорсовета от 24.12.2020 г. № 258)).
В соответствии с решением Мингорисполкома от 28.08.2017 № 284 «О внесении изменений в решение Минского городского Совета депутатов от 21.12.2016 № 263», на основании и во исполнение приказа комитета по образованию Мингорисполкома от 11.07.2017 № 257-ОС «О выплате единовременной материальной помощи к учебному году», приказа управления по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска производятся выплаты единовременной материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающим троих и более детей,на каждого обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) г. Минска из числа детей, зарегистрированных по месту жительства в г. Минске.
Перечень документов, которые необходимо подать для предоставления единовременного социального пособия:
- Заявление от получателя выплаты.
- Документы, подтверждающие наличие троих и более детей - копия удостоверения статуса многодетной семьи.
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в г. Минске – справка из ЖЭСа.
- Копия свидетельства о рождении ребёнка.
- Выписка (НОВАЯ!) лицевого счёта из банка.
Работают филиалы 500, 510, 511, 514, 524, 527, 529 АСБ «Беларусбанк»
Внимание: согласно инструкции по оказанию единовременной материальной помощи к школе, утверждённой приказом управления по образованию администрации Фрунзенского района г. Минска от 09.07.2021 № 235, приём документов и выплата единовременной социальной помощи учащимся первых классов осуществляется в сентябре месяце после их зачисления в учреждение образования.
ГУ «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ» предоставляет высококвалифицированную социально-психологическую помощь семьям в гармонизации семейных отношений, жизнедеятельности семьи в г. Минске, оказывает юридическое консультирование по социально-правовым вопросам (семейное право, гражданское право).
ГУ «ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА» На базе Центра функционируют: отделение дневное пребывание граждан пожилого возраста, три отделения дневного пребывания для инвалидов.
Читать полностью ...
Любите своих детей!
т. 375(17) 311 00 00

Для информирования родителей учащихся (памятка по оформлению Карты учащегося и Порядок действий при оформлении заявки на открытие счета и выдачу карточек посредством корпоративного сайта Банка)
Документы, которые необходимо предоставить для оформления бесплатного питания:
1. Многодетные семьи (2-х и 3-х разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия удостоверения многодетной семьи
- справка из ЖЭСа о составе семьи
2. Дети-инвалиды (2-х и 3-х разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия удостоверения инвалидности
- копия свидетельства о рождении
- справка из ЖЭСа о составе семьи
3. Детей, родители которых инвалиды (1 разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия удостоверения инвалидности
- копия свидетельства о рождении ребенка
4. Малообеспеченные семьи (2-х и 3-хразовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- справка из ЖЭСа о составе семьи
- копия свидетельства о рождении детей
- справка о доходах за предшествующие 12 месяцев
- алименты за последние 12 месяцев (копия о расторжении брака)
- пенсия по потери кормильца (копия свидетельства о смерти)
- справка из ЗАГСа (для одинокой матери)
- копия трудовых книжек всех трудоспособных членов семьи
5. Неблагополучные семьи (СОП) (1 разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия свидетельства о рождении ребенка
- ходатайство от школы
- справка о составе семьи
6. Родители воины-интернационалисты (1 разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия удостоверения инвалидности (1, 2 группы) или справка-приложение о контузиях, ранения, малярии
- копия свидетельства о рождении ребенка
7. Опека и приемные семьи (1 разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- копия свидетельства о рождении ребенка
- копия приказа или решения об опеке или приемной семье
8. Интегрированное обучение (1 разовое питание)
- заявление родителей на имя директора
- заключение ЦКРОиР
- копия свидетельства о рождении
Информация для родителей о приёме в профильные классы после окончания 9-го класса