Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Работа ПКПД

  Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

   Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление (компенсацию) индивидуальных нарушений, в частности, исправление нарушений устной и письменной речи.

        Занятия в ПКПП проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

        Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;

заявления законного представителя обучающегося с особенностями психофизического развития.

   Количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований  санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается директором учреждения образования.  Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

График работы ПКПП 


Учитель-дефектолог

Шуляковская

Татьяна Сергеевна

каб. 4а 

 Понедельник       11.30 – 15.25

 Вторник               12.20 – 17.15

 Среда                  11.40 – 17.15

 Четверг               11.40 – 14.50

 Пятница               12.15 – 14.00

Консультация:

3-я среда               15.10 -15.45

 

Учитель-дефектолог

                        Карунец

           Анастасия Дмитриевна

каб. 10а

 

 Понедельник        11.30 – 15.25

 Вторник               11.30 – 15.30

 Среда                   12.20 - 16.20

 Четверг                11.30 – 15.30

 Пятница               11.30 – 15.30

 

Консультация:

2-й вторник             15.30 -16.05

Особые дети - особое общение

разгарнуць » / « згарнуць

Возрастные показатели, которым должен соответствовать каждый ребенок

разгарнуць » / « згарнуць

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи

разгарнуць » / « згарнуць

Рекомендации учителя-дефектолога

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта