Библиотека школы изучает и направляет чтение учащихся
с учётом их возраста, уровня знаний,
формирует их читательские интересы.
Прививает навыки самостоятельной работы с книгой,
информационной культуры и культуры чтения.
|
 |
Задачи деятельности библиотеки:
- Организация доступа к информации
- Выявление информационных потребностей всех участников образовательного процесса
- Обеспечение учебного процесса и процесса саморазвития педагогов путем библиотечного и
информационно-библиографического обслуживания пользователей библиотеки
- Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий
- Повышение комфортности пользования библиотекой
- Расширение возможностей библиотеки на основе использования технических средств
- Достижение эффективной внутриорганизационной культуры библиотеки
- Повышение профессиональной компетенции сотрудников, их инновационной активности
Особое внимание уделяется:
- идеологическому,
- гражданско-патриотическому,
- идейно-нравственному,
- формированию здорового образа жизни,
- правовой культуре, профилактике правонарушений,
- экологическому воспитанию,
- краеведению,
- эстетическому воспитанию
|
  |
Формы и методы работы в этом направлении
Достижение цели через :
- выставки, беседы, познавательные игры, обзоры литературы, уроки добра, красоты,
встречи с писателями, викторины, заочные путешествия, громкие чтения и др.
Основные направления работы библиотеки
- Оказание всемерной помощи в организации учебно-воспитательной деятельности школы
в соответствии с ее задачами:
- Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные
особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
- Построение эффективной системы воспитательной работы с участием в ней всех заинтересованных
сторон в условиях реформирования общеобразовательной школы.
Выставки: