Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Административные процедуры

 
выполняемых в ГУО «Средняя школа № 159 г. Минска»
в соответствии Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 
«Об административных процедурах, 
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
 
Наименование административной процедуры
Документы или сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
Максимальный срок осуществления административной процедуры
Срок действия справки, другого документа
ФИО ответственного за выполнение процедуры, кабинет, телефон, время приема
П.6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании
заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедший в негодность документ – в случае, если свидетельство пришло в негодность, документ, подтверждающий внесение платы.
0,1 базовой величины
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
бессрочно
Богдан И.В.
директор школы
1 этаж
кабинет директора
среда:
14.00-20.00
3-я суббота: 10.00-13.00
П.6.1.2.Выдача дубликатов свидетельства об общем среднем образовании
заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, пришедший в негодность документ – в случае, если аттестат пришел в негодность, документ, подтверждающий внесение платы
0,1 базовой величины
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
бессрочно
Богдан И.В.
директор школы
1 этаж
кабинет директора
среда:
14.00-20.00
3-я суббота: 10.00-13.00
 
П.6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием необходимых сведений, кот. располагает учреждение образование )
 
бесплатно
в день
обращения
6 месяцев
Богдан И.В.
директор школы
1 этаж
кабинет директора
среда:
14.00-20.00
3-я суббота: 10.00-13.00
П.6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися
Заявление с указанием основания для освобождения для освобождения либо снижения платы; удостоверение инвалида – для семей, в которых один либо оба родителя инвалиды I или II группы; свидетельство о рождении – для лиц, являющихся детьми лиц, перечисленных п.п3.2, и 3.7 П.3 и П.10 и п.п12.2 и 12.3 П.12 Ст.3 Закона РБ «О государственных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»; удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства; выписка из медицинских документов – для детей, страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом; удостоверение многодетной семьи   
бесплатно
до 1 сентября
С 1 сентября до
окончания учебного года
Богдан И.В.
директор школы
1 этаж
кабинет директора
среда:
14.00-20.00
3-я суббота: 10.00-13.00
 
Ознакомиться с перечнем административных процедур, выполняемых в управлении образования
администрации Фрунзенского района г. Минска
в соответствии Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами 
и иными организациями по заявлениям граждан» 
можно у директора школы
Заказ справок по тел. 318 67 99

Разделы сайта