Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Работа ПКПП

  Направления работы пункта коррекционно-педагогической помощи:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование лексико-грамматических представлений;
  • развитие связной речи;
  • развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления).

   Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление (компенсацию) индивидуальных нарушений, в частности, исправление нарушений устной и письменной речи.

        Занятия в ПКПП проводятся в период с 16 сентября по 25 мая.

        Зачисление в ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

заключения ЦКРОиР (центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации) с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи;

заявления законного представителя обучающегося с особенностями психофизического развития.

   Количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований  санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается директором учреждения образования.  Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

График работы ПКПП 


Учитель-дефектолог

Шуляковская

Татьяна Сергеевна

каб. 10а 

 Понедельник       12.20 – 16.45

 Вторник               11.15 – 15.25

 Среда                  12.20 – 16.45  

 Четверг               11.15 – 15.15

 Пятница               12.20 – 15.20

 Консультации:

 3-я среда             16.45 – 17.15

 1-я пятница          11.50 – 12.20

Учитель-дефектолог

 Гайдукевич

 Евгения Юрьевна

каб. 4а

 

 Понедельник        12.20 – 16.40

 Вторник, среда     12.20 – 16.25

 Четверг                12.20 – 16.25

 Пятница                12.20 – 16.10

 Консультации:

 3-й вторник          16.20 – 16.50

 1-я пятница          16.10 – 16.40

Особые дети - особое общение

раскрыть » / « свернуть

Возрастные показатели, которым должен соответствовать каждый ребенок

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации учителя-дефектолога

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта