ПАСТАНОВА МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ ад 20 снежня 2011 г. № 283 АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI ПАЛАЖЭННЯ АБ УСТАНОВЕ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫI (в ред. постановлений Минобразования от 04.02.2014 № 9, от 10.04.2014 № 38, от 27.11.2017 № 148, от 03.03.2018 № 10)
Отчёт о работе совета учреждения за 2019/2020 учебный год
государственного учреждения образования
«Средняя школа №159 г.Минска»
Совет государственного учреждения образования «Средняя школа №159 г.Минска» в 2019/2020 учебном году осуществлял свою деятельность согласно Положению о совете учреждения образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 18.07.2011 № 84), принимал решения, входящие в его компетенцию в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Уставом школы. В состав совета учреждения входили 12 человек (руководство, педагогические работники, учащиеся и их законные представители).
Заседания совета проводились регулярно в соответствии с принятым планом работы на 2019/2020 учебный год. Решения совета протоколировались. За отчётный период состоялось 4 заседания совета, необходимый кворум состава соблюдался. На заседания совета приглашались лица, которые привлекались к подготовке материалов по рассматриваемым вопросам.
За отчётный период совет учреждения рассмотрел следующие вопросы:
- о работе субъектов профилактики по устранению неблагополучия в семьях учётных категорий;
- об основных направлениях деятельности учреждения по укреплению и развитию материально-технической базы учреждения;
- о выполнении учащимися требований безопасности;
- о проведении мероприятий в рамках новогодних праздников;
- о выполнении учащимися требований безопасности;
- о подготовке школы к зимним условиям эксплуатации;
- об организации оздоровления и занятости учащихся в летний период;
- о проведении торжественных мероприятий, посвящённых окончанию 2019/2020 учебного года.
Взаимодействие совета школы с руководством учреждения строилось на принципах взаимопонимания и взаимодоверия, что позволяло совету школы принимать взвешенные, верные решения, и в дальнейшем контролировать их исполнение на всех этапах.
Совет учреждения осуществлял контроль:
- за организацией совместной деятельности всех участников образовательного процесса по всем направлениям деятельности учреждения;
- за организацией питания учащихся;
- за соблюдением безопасных условий при осуществлении образовательного процесса;
- за соблюдением норм охраны труда и техники безопасности;
- за соблюдением санитарных норм и правил при организации образовательного процесса;
- за соблюдением санитарных норм и правил при организации питания учащихся в учреждении;
- за состоянием учебных кабинетов, спортивного зала, пищеблока;
- за организацией занятости учащихся в летний период.
Члены совета учреждения принимали участие в общешкольных родительских собраниях.
Информация о работе совета учреждения размещалась на сайте учреждения.
План работы совета школы реализован полностью, работа совета школы за 2019/2020 учебный год признана удовлетворительной.
Председатель И.В.Богдан
Секретарь С.В.Сорокина
План
работы совета государственного учреждения образования
«Средняя школа №159 г.Минска»
на 2020/2021 учебный год
№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Ответственные
|
1 заседание (август)
|
1
|
О внесении изменений в состав Совета школы. Выборы секретаря Совета школы на 2020/2021 учебный год.
|
Богдан И.В.,
директор
|
|
О работе Совета учреждения образования за 2019/2020 учебный год.
|
|
Об организации питания школьников. Организация работы Совета по питанию.
|
|
О состоянии работы по укреплению безопасности и дисциплины, ходе реализации требований Директивы № 1, охраны труда и производственного травматизма. О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе.
|
Лонь Г.А., заместитель директора по воспитательной работе
|
|
Об утверждении плана работы Совета школы на 2020/2021 учебный год.
|
Богдан И.В.,
директор
|
2 заседание (ноябрь)
|
1
|
О проведении мероприятий в рамках акции «Наши дети», новогодних праздников.
|
Лонь Г.А., заместитель директора по воспитательной работе
|
2
|
О результатах организации профильного обучения на II и III ступенях общего среднего образования.
|
Данченко Т.В., заместитель директора по учебной работе
|
3
|
1.О проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекции COVID- 19. Вакцинация против гриппа.
2. О результатах мониторинга по выявлению знаний учащихся о здоровом образе жизни, правовой информированности, об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних.
|
Лонь Г.А., заместитель директора по воспитательной работе
|
3 заседание (январь)
|
1
|
О формировании контингента обучающихся на 2021/2022 учебный год 10 классы
О формирование контингента обучающихся на 2021/2022 учебный год 1 классы
|
Данченко Т.В., заместитель директора по учебной работе
Медлева Г.И., заместитель директора по учебной работе
|
2
|
О работе учителей с высокомотивированными учащимися по подготовке к заключительному этапу республиканской олимпиады по учебным предметам.
|
Данченко Т.В., заместитель директора по учебной работе
|
3
|
Об организации общешкольных мероприятий, посвященных праздникам «Гордость школы», «Последний звонок», «Выпускной»
|
Лонь Г.А., заместитель директора по воспитательной работе
|
4
|
О рассмотрении вопросов обновления и развития материально-технической базы учреждения образования
|
Богдан И.В., директор
|
5
|
Об организации работы Совета по питанию (выполнение натуральных и денежных норм)
|
Лонь Г.А., заместитель директора по воспитательной работе
|
4 заседание (май)
|
1
|
Об организации вторичной занятости учащихся в летний период 2021 года. Об организации летнего оздоровления учащихся (школьные, районные, профильные и палаточные лагеря).
|
Лонь Г. А., заместитель директора по учебной работе
|
2
|
Об определении перспективных направлений развития учреждения образования, рассмотрение плана работы учреждения образования, вопросов организации профильного обучения в 2020/2021 учебный год
|
Богдан И.В., директор, заместители директора
|
4
|
О подготовке к новому учебному году. Составление плана ремонтных работ и плана благоустройства территории
|
Хвалова А.В., заместитель директора по хозяйственной работе
|