Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Электронное обращение

Заявление об отсутствии учащегося(ейся) на бумажном носителе заблаговременно передавать классному руководителю или в приёмную учреждения!

ВАЖНО!!!

   Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

  Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) (далее – Закон) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

    Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

  Уважаемый посетитель!

   Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" в редакции Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц".

   «В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языке.

   Электронное обращение - обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.

   В соответствии со статьей 25 Закона электронные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

   В соответствии со статьей 25 Закона электронные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

   К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

   Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

   При несоблюдении требований, установленных частями первой - третьей пункта 2 статьи 25 Закона, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.

   Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.

 На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

  Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

  В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется электронное (письменное) уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу (пункт 3 статьи 17 Закона).

  Ответ на электронное обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу управлением могут быть обжалованы в администрацию Фрунзенского района г.Минск в порядке, установленном законодательством (пункт 6 статьи 20 Закона).

  В соответствии со статьей 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

  В случае отзыва заявителем своего обращения управление прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.

Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.»

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.


Разделы сайта