Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Библиотека

Школьная библиотека – иформационный центр школы № 159
«Действительно жить – это значит жить, 
располагая правильной информацией»
 
                                                           Н. Винер.
  
Библиотека школы изучает и направляет чтение учащихся 
с учетом их возраста, уровня знаний, формирует их
читательские интересы. Прививает навыки самостоятельной
работы с книгой, информационной культуры и культуры чтения.
Задачи деятельности библиотеки:
- Организация доступа к информации
- Выявление информационных потребностей всех участников образовательного процесса
- Обеспечение учебного процесса и процесса саморазвития педагогов путем библиотечного и
информационно-библиографического обслуживания   пользователей библиотеки
- Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий
- Повышение комфортности пользования библиотекой 
- Расширение возможностей библиотеки на основе использования технических средств
- Достижение эффективной внутриорганизационной культуры библиотеки
- Повышение профессиональной компетенции сотрудников, их инновационной активности
 
Особое внимание уделяется:
  - идеологическому,
  - гражданско-патриотическому,
  - идейно-нравственному,
  - формированию здорового образа жизни,
  - правовой культуре, профилактике правонарушений,
  - экологическому воспитанию,
  - краеведению,
  - эстетическому воспитанию
   
 Формы и методы работы в этом направлении
 
  Достижение цели через :
 - выставки, беседы, познавательные игры, обзоры литературы, уроки добра, красоты,
  встречи с писателями, викторины, заочные путешествия, громкие чтения и др.
   
 Основные направления работы библиотеки
     
- Оказание всемерной помощи в организации учебно-воспитательной деятельности школы
  в соответствии с ее задачами:
- Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные
особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
- Построение эффективной системы воспитательной работы с участием в ней всех заинтересованных  
сторон в условиях реформирования общеобразовательной школы.
    
 
  

Разделы сайта